Разработка логотипа и фирменного стиля для сети магазинов разливного пива "Литр"
КЛИЕНТ
Сеть фирменных магазинов пива в Ростове и области. Имеет собственное производство разливного пива.
ЗАДАЧА
Нам нужно было разработать логотип и всю фирменную айдентику бренда, включая оформление фирменных магазинов, POS - материалы, рекламные носители и концепт оформления входной зоны на открытие новых магазинов.
Варианты логотипа предложенные на выбор
Клиент
"ЛИТР"
Срок реализации
21 рабочий день
Стоимость проекта
60 000 рублей
РЕШЕНИЕ
Был разработан логотип с учетом всех пожеланий клиента: максимально минималистичный с использованием черного фонового цвета, как основы и светящихся букв слова ЛИТР. Основным бренд-мотивом выступила пивная бутылка. Она использована как в логотипе, так и в фирменном паттерне. Вся остальная фирменная айдентика так же поддерживает концепцию минимализма и простоты. Таким образом магазины бренда ЛИТР выделяются среди общей массы пивных заведений, делая упор на простое понятное название и минималистичное оформление.