Разработка логотипа и фирменного стиля бренда разливного пива "Николаенское"
КЛИЕНТ
Николаенский пивовареный завод, основан в 2020 году в г. Зернограде, Ростовской области. Имеет сеть фирменных магазинов в Ростове и области. Является поставщиком фирменного разливного пива "Николаенское" в крупные сети пивных мультибрендовых магазинов и гипермаркеты.
ЗАДАЧА
Сделать ребрендинг, представить заказчикам несколько видов современного логотипа завода. Затем на основании лого разработать элементы фирменной айдентики и POS материалы такие как: ценники, стикеры на бутылку, хэнгеры на краны. А так же новые этикетки на новую продукцию завода - бутылочное пиво.
Варианты логотипа предложенные на выбор
Клиент
Пиво "Николаенское"
Срок реализации
21 рабочий день
Стоимость проекта
60 000 рублей
РЕШЕНИЕ
Мы предложили заказчикам три вида логотипа, отражающие современное прочтение концепции их завода и продукции: семейное дело, традиции, пиво для настоящих ценителей. Заказчик выбрал лого в виде семейного герба пивоваров. На основании лого были разработаны остальные рекламные материалы.