Подготовка к масштабированию сети и продаже франшизы KIKCHAK.
КЛИЕНТ
Сеть кафе быстрого питания KIKCHAK. Работает под брендом с 2017 года. Имеет 4 кафе в г. Элиста и 3 кафе в г. Ростов-на-Дону. Цель компании стать мировыми лидерами в области общественного питания и Street Food. Для этого было принято решение упаковать бизнес для продажи франшизы.
ЗАДАЧА
В рамках подготовки к масштабированию сети Kikchak перед нами была поставлена задача разработать брендбук, который будет максимально понятен франчайзи и даст им полноценное представление о концепции бренда, о миссии, целях и ценностях компании, а так же в полном объеме даст понимание о том, как следует соблюдать фирменный стиль на всех этапах работы под брендом Kikchak.
Нами был разработан брендбук со следующими разделами: бренд его миссия и ценности, контент-стратегия, дизайн и целевая аудитория. Сложность задачи состояла в том, что макеты многих рекламных носителей пришлось разрабатывать с нуля, для того чтобы дать понимание франчайзи об отдельных направлениях дизайна: брендированной упаковки, полиграфии, мерч, интерьера и тд. Так же была сформулирована контент-стратегия бренда, детально прописаны случаи интеграции бренда и партнерские взаимодействия.