Подготовка к масштабированию сети и продаже франшизы KIKCHAK.

КЛИЕНТ 

Сеть кафе быстрого питания KIKCHAK. Работает под брендом с 2017 года. Имеет 4 кафе в г. Элиста и 3 кафе в г. Ростов-на-Дону. Цель компании стать мировыми лидерами в области общественного питания и Street Food. Для этого было принято решение упаковать бизнес для продажи франшизы.

ЗАДАЧА

В рамках подготовки к масштабированию сети Kikchak перед нами была поставлена задача разработать брендбук, который будет максимально понятен франчайзи и даст им полноценное представление о концепции бренда, о миссии, целях и ценностях компании, а так же в полном объеме даст понимание о том, как следует соблюдать фирменный стиль на всех этапах работы под брендом Kikchak .

Клиент

"Kikchak"

Срок реализации

10 рабочих дней

Стоимость реализации

20 000 руб.

РЕШЕНИЕ 

Нами был разработан брендбук со следующими разделами: бренд его миссия и ценности, контент-стратегия,  дизайн и целевая аудитория. Сложность задачи состояла в том, что макеты многих рекламных носителей пришлось разрабатывать с нуля, для того чтобы дать понимание франчайзи об отдельных направлениях дизайна: брендированной упаковки, полиграфии, мерч, интерьера и тд. Так же была сформулирована контент-стратегия бренда, детально прописаны случаи интеграции бренда и партнерские взаимодействия.

Хотите также?