Идея и графическая концепция
для магазина мёда "Улей"

КЛИЕНТ 

Магазин мёда Улей. Стационарный розничный магазин. Интернет-магазин с возможностью покупки онлайн и доставки.

ЗАДАЧА

Нам нужно было придумать название, а также разработать графическую концепцию магазина мёда «Улей»: логотип и всю фирменную айдентику, включая вывеску, полиграфию, навигацию. А также адаптировать для онлайн носителей: интернет-магазина и соц.сетей.

Клиент

"Улей"

Срок реализации

14 рабочих дней

Стоимость реализации

80 000 руб.

РЕШЕНИЕ 

Графическая концепция основана на понимании позиционирования бренда «Улей». Название раскрывает основной продукт которым торгует магазин — мёд и пчелопродукты. Бренд-мотивом является изображение улья с пчелами в логотипе. Мы так же использовали природные цвета медовый-желтый, коричневый, зеленый, чтобы подчеркнуть натуральность продукции магазина. Лого легко масштабируется и адаптируется к любым носителям.

Хотите также?