Идея и графическая концепция для магазина мёда "Улей"
КЛИЕНТ
Магазин мёда Улей. Стационарный розничный магазин. Интернет-магазин с возможностью покупки онлайн и доставки.
ЗАДАЧА
Нам нужно было придумать название, а также разработать графическую концепцию магазина мёда «Улей»: логотип и всю фирменную айдентику, включая вывеску, полиграфию, навигацию. А также адаптировать для онлайн носителей: интернет-магазина и соц.сетей.
Клиент
"Улей"
Срок реализации
14 рабочих дней
Стоимость реализации
80 000 руб.
РЕШЕНИЕ
Графическая концепция основана на понимании позиционирования бренда «Улей». Название раскрывает основной продукт которым торгует магазин — мёд и пчелопродукты. Бренд-мотивом является изображение улья с пчелами в логотипе. Мы так же использовали природные цвета медовый-желтый, коричневый, зеленый, чтобы подчеркнуть натуральность продукции магазина. Лого легко масштабируется и адаптируется к любым носителям.