Визуальная концепция акции «Путевка в Турцию»

КЛИЕНТ 

«Skipper — магазины от пивзавода» — сеть фирменных магазинов от производителя крафтового пива Skipper. Более 25 магазином по г. Ростову-на-Дону. 

ЗАДАЧА

Нашей задачей стояло разработать визуальную концепцию макетов для акции «Путевка в Турцию» Макет должен был привлечь внимание постоянных покупателей сети и сгенерировать трафик в торговые точки.

Клиент

Skipper

Срок реализации

7 рабочих дней

Стоимость реализации

5 000 руб.

РЕШЕНИЕ 

Заказчику было предложено 2 варианта визуальной концепции. В первом мы использовали персонажа, с которым может отождествлять себя целевая аудитория магазинов Шкиппер.  Радостный и веселый рекламный герой, визуально понятный аудитории дает им позитивный посыл, приглашает поучаствовать в акции. А внешнее сходство логотипа Шкиппер и героя акции усиливает месседж рекламного сообщения, увеличивает лояльность к бренду у покупателей.

Второй вариант базировался на идее «места под солнцем». Пустой шезлонг как бы приглашает в него присесть, расслабиться, представить себя на морском побережье. Стимулирует воображение и желание принять участие в акции, выиграть и стать тем, кто займет место в этом шезлонге на пляже в Турции.

Хотите также?

Прокрутить вверх