«Skipper — магазины от пивзавода» — сеть фирменных магазинов от производителя крафтового пива Skipper. Более 25 магазином по г. Ростову-на-Дону.
ЗАДАЧА
Нашей задачей стояло разработать визуальную концепцию макетов для акции «Путевка в Турцию» Макет должен был привлечь внимание постоянных покупателей сети и сгенерировать трафик в торговые точки.
Клиент
Skipper
Срок реализации
7 рабочих дней
Стоимость реализации
5 000 руб.
РЕШЕНИЕ
Заказчику было предложено 2 варианта визуальной концепции. В первом мы использовали персонажа, с которым может отождествлять себя целевая аудитория магазинов Шкиппер. Радостный и веселый рекламный герой, визуально понятный аудитории дает им позитивный посыл, приглашает поучаствовать в акции. А внешнее сходство логотипа Шкиппер и героя акции усиливает месседж рекламного сообщения, увеличивает лояльность к бренду у покупателей.
Второй вариант базировался на идее «места под солнцем». Пустой шезлонг как бы приглашает в него присесть, расслабиться, представить себя на морском побережье. Стимулирует воображение и желание принять участие в акции, выиграть и стать тем, кто займет место в этом шезлонге на пляже в Турции.